Bad feels so Good,Good feels so Bad.

как марионетка
sally_london
использованная ради своих целей.в основном так все и делают...но это же не правильно!
но это же жизнь...она кидает в разные жизненные ситуации,но это же подло и не справедливо!


а что тут еще говорить...нет никого смысла в моей жизни.ни-ко-ко-го.

Статистика личной переписки
sally_london
vkontakte-stats

ИмяВсего сообщенийОтправленоПолученоВсего символовОтправлено символовПолучено символов
1 Екатерина Козлова 9619 4178 5441 364601 139334 225267
2 Алиса Малевич 8076 4840 3236 253857 120873 132984
3 Влада Меддер 6711 3560 3151 206264 125661 80603
4 Евгений Эйдельман 1519 684 835 63973 26288 37685
5 Арсений Игралов 1278 640 638 31763 19192 12571
6 Алексей Миронович 675 322 353 16400 9036 7364
7 Екатерина Игумнова 570 320 250 28657 16955 11702
8 Валерия Порошкова 562 328 234 27022 13234 13788
9 Александра Варкал 462 227 235 18299 8688 9611
10 Паша Кравченко 415 185 230 13235 4242 8993
11 Санечка Кучерявая 345 214 131 12978 6966 6012
12 Аня Белявская 286 172 114 10944 6239 4705
13 Костя Пилипенко 218 76 142 6544 1593 4951
14 Вита Купер 209 110 99 3342 1709 1633
15 Слава Кожемякин 199 66 133 6064 2426 3638
16 Юленька Бенеш 169 71 98 4834 2033 2801
17 Юля Василевская 169 92 77 3930 1803 2127
18 Никита Левкович 149 80 69 4173 2745 1428
19 Alina Martirosova 130 70 60 3432 1987 1445
20 Виктория Марко 98 70 28 3716 2599 1117


http://vkontakte.ru/note39431437_11381013

Статистика личной переписки
sally_london
vkontakte-stats

ИмяВсего сообщенийОтправленоПолученоВсего символовОтправлено символовПолучено символов
1 Екатерина Козлова 9619 4178 5441 364601 139334 225267
2 Алиса Малевич 8076 4840 3236 253857 120873 132984
3 Влада Меддер 6711 3560 3151 206264 125661 80603
4 Евгений Эйдельман 1519 684 835 63973 26288 37685
5 Арсений Игралов 1278 640 638 31763 19192 12571
6 Алексей Миронович 675 322 353 16400 9036 7364
7 Екатерина Игумнова 570 320 250 28657 16955 11702
8 Валерия Порошкова 562 328 234 27022 13234 13788
9 Александра Варкал 462 227 235 18299 8688 9611
10 Паша Кравченко 415 185 230 13235 4242 8993
11 Санечка Кучерявая 345 214 131 12978 6966 6012
12 Аня Белявская 286 172 114 10944 6239 4705
13 Костя Пилипенко 218 76 142 6544 1593 4951
14 Вита Купер 209 110 99 3342 1709 1633
15 Слава Кожемякин 199 66 133 6064 2426 3638
16 Юленька Бенеш 169 71 98 4834 2033 2801
17 Юля Василевская 169 92 77 3930 1803 2127
18 Никита Левкович 149 80 69 4173 2745 1428
19 Alina Martirosova 130 70 60 3432 1987 1445
20 Виктория Марко 98 70 28 3716 2599 1117


http://vkontakte.ru/note39431437_11381011

Статистика личной переписки
sally_london
vkontakte-stats

ИмяВсего сообщенийОтправленоПолученоВсего символовОтправлено символовПолучено символов
1 Екатерина Козлова 9619 4178 5441 364601 139334 225267
2 Алиса Малевич 8076 4840 3236 253857 120873 132984
3 Влада Меддер 6711 3560 3151 206264 125661 80603
4 Евгений Эйдельман 1519 684 835 63973 26288 37685
5 Арсений Игралов 1278 640 638 31763 19192 12571
6 Алексей Миронович 675 322 353 16400 9036 7364
7 Екатерина Игумнова 570 320 250 28657 16955 11702
8 Валерия Порошкова 562 328 234 27022 13234 13788
9 Александра Варкал 462 227 235 18299 8688 9611
10 Паша Кравченко 415 185 230 13235 4242 8993
11 Санечка Кучерявая 345 214 131 12978 6966 6012
12 Аня Белявская 286 172 114 10944 6239 4705
13 Костя Пилипенко 218 76 142 6544 1593 4951
14 Вита Купер 209 110 99 3342 1709 1633
15 Слава Кожемякин 199 66 133 6064 2426 3638
16 Юленька Бенеш 169 71 98 4834 2033 2801
17 Юля Василевская 169 92 77 3930 1803 2127
18 Никита Левкович 149 80 69 4173 2745 1428
19 Alina Martirosova 130 70 60 3432 1987 1445
20 Виктория Марко 98 70 28 3716 2599 1117


http://vkontakte.ru/note39431437_11381009

Типо мне все надоело и бла-бла-бла.
sally_london
Вспомнила что вместо "вконтакте" и игрушек есть блог где можно как бы излить свою душу этому маленькому и бедненькому блогу.Хотя есть еще один:))И туда я тоже  что-нибудь напишу или даже тоже самое выкину.


Лето подходит к концу,что конечно же меня огорчает.Конечно было бы круто если одно лето прошло а потом еще одно,и еще!Но чудес не бывает.Чудеса только в сказках.В жизни только воспоминания о хорошем.Скоро жизнь будет другая.Совсем.И это не зависит от меня,от родителей,от родственников,от знакомых.Нет.Это политика.


У меня меняются точки зрения.Сейчас я понимаю что в будущем будет одна круглая %№опа.Хорошего не будет,а если и будет то мало.Что и есть катастрофа.*по-моему это все бред то что я пишу.Уважаемые читатели это *ерни,просьба слабонервным и людей у которых много дел,просьба закрыть это*

   

 Я никогда не считала себя маленькой девочкой,которая может взять мелики и скакалку и беситься от счастья.Я всегда считала себя взрослой.Я всегда все понимала.Даже игры были взрослые.Вот в 7, 8 в  лет во что вы играли?Вместо кукол,в которых я играю до сих пор(с малыми детьми).Моя игра-Банки,в которых создаешь таблицы,накладные,кому-то нужно что-то оплатить,брала деньги с самой себя(доставала кошелек с мелочью ложила под клавиатуру, и давала сдачу,выписывала чеки...Все серьезно.Ходила на обеды,потом обратно,работаю.Надоело в банке?достаю вещи из шкафа,в кучу..смешиваю все,и опять деньги оплата,чеки.Все по-взрослому.


Говорят,люди меняються.Чушь!все это бред.Это придумывают люди которым нужно измениться ради кого-либо,показать что я стал другим,я стал лучше,я стал как тебе надо!не мне ,а тебе!А представьте,вам надо измениться ради кого-то.И ТЫ ЖЕРТВУЕШЬ СОБОЙ,ради человека которому ты нужен.*у меня столько мыслей в голове.немогу все написать.*а сколько запретов,тебе терпеть,и сколько все тебе это терпеть?после изменений е(му)(й) все нравиться,он(она)думает -вот кого я нашла...-идеал!то что нужно!а надоест вам все это,и изменитесь обратно,будете тем,кем вам УДОБНО быть.Приятно.Да,черт побери ВЫ БУДЕТЕ ТЕМ КТО ВЫ ЕСТЬ!!!!ЛЮДИ НЕ меняються,меняються их роли  в этой гребанной жизни.




Иногда на душе появляеться обида,на всех.
На мир,за то что нельзя пойти в магазин взять все что надо и неоплачивая,пойти домой.Приготовить ужин На плите которую БЕСПЛАТНО ВЗЯЛИ ИЗ МАГАЗИНА.и  сделать себя красивой.взять фен которому уже год но всеравно хорошо сушит и не хочеться идти в магазин за новым т.к. этот тоже неплох.и пойти в магазин взять 3 бесплатных конфет и сьесть их прямо в магазине.И никто тебе ничего не скажет.




На родителей.за то что нет своего места.Нет ноутбука,нет собаки,нет нормальной кровати,нет телевизора и нет евроремонта.
Нет.На родителей я не в обиде.Обида за страну,ведь именно из-за нее,я немогу много чего могут позволить дети в других странах.Да.Обижаться на родителей я не стану и не буду низа что ведь они мне дают знания которые именно у нас стоят дохрена впрямом смысле этого слова.


На друзей.что немогу их видеть каждый  день просто гуляя не тратя денег на транспорт и на мороженное.Хотя виноваты не друзья,а эта гребанная **па которая происходит тут.Ну как здесь можно жить не имея возможностей нормально учиться??!?!??!!?Как?




Завтра типо собрание,в 11.00 с Ириной Васильевной.и 15.000 на цветы.А потом заставят петь.Зачем тратить нервы,ради кого-то гребанного концерта в этой школе!?!?А зачем директрисе и Рыжей цветы??????почему мы должны отдавать деньги на них??????Родители платят налоги,и они за эти налоги получают деньги,почему мы,дети должны брать у родителей брать деньги,причем не малые,чтобы подарить  эти вонючие цветочки которые завянут через 7 дней??????НУ НАХРЕНА????Раньше когда учились наши родители,цветы дарились просто так ради солидарности...а сейчас это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!ЗАЧЕМ???Не удивляюсь если это скоро станет  законом,на праздники дарить цветочки учителям.


О транспорте.
Зачем дети,должны брать у родителей деньги чтобы ехать домой, и в школу???ну что за бред а ребенку купить одежду? плати за проезд!!!А сьездить погулять?-Плати!ну что за бред?????а вы посчитайте сколько это в год!!!!!Просто **здец.Куда смотрят люди....









Воообщем подведу итог выше написанному что к каждой семье,к аждому тихо и не заметно подкрадывается существо под именем Пиздец.

что лучше не говорить фотографу при сьемке.
sally_london

А сфоткайте меня на фоне этих деревьев. И чтобы эти цветочки влезли. У вас ведь своя студия? Я хочу фотографироваться в красивом интерьере на шикарном диване. Мне не нравится этот серый фон. Вы долго еще будете настраивать этот свет? Я уже устала так сидеть. А вы разве не печатаете фотографии? А вы что, не работаете с фотошопом? Я думала, что буду выглядеть на 5 кг легче. Как, это разве не бесплатно? А вы отдадите мне все 300 фотографий? Мне надо! Разве в фотошопе это не быстро делается? А почему вы не снимаете в сразу черно-белом цвете? Почему вы меня не фотографируете в полный рост??? А почему я такая страшная на фото? А что ето у меня лицо какое то кривое получилось? За деньги я фотографироваться не хочу. Идей для съёмок у меня нет. В ню фотографироваться не буду…….но если у тебя есть хорошие идеи- зови. Хочу фотосессию в ню, бесплатно. Но ты её никому не показывай! "А ты включи режим без вспышки, у меня даже в телефоне такой есть, у тебя разве нету???" "Я возьму с собой на съемку подружку, парня и бабушку" "Убери этот отражатель, мне и без него хорошо!!!" "Я так не стану…" "…и так тоже не буду становится" "У тебя разве фотоаппарат не клеит сам панораму?" "Ты же фотограф, придумай как это сделать" "Я хочу чтоб было видно как я луну держу в ладошках, давай, и чтоб платье мое было видно" "Ну и что что я против солнца сижу!" "Дорисуешь мне крылья в фотошопе, и чтоб я была брюнеткой" "ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ МОИ ФОТКИ В КОНТАКТ????" "УДАЛИ МОИ ФОТКИ С КОНТАКТА!!!" «слушай, удали те фоты, мне тут сказали: "бла-бла-бла", или мне тут прокомментировали, что у меня тут живот не плоский, или: "у меня тут такое случилось, короче, удали, плз» "Я с ним рассталась, выложи те пару фоточек ну плиииизззззз" "Хочу фотосесию возле самолета!!!!!хочу!хочу!хочу!" "Перекинь мне вечером все фотки по аське " "У меня нету изъянов кожи, ты просто галимо сфотографировал и не хочешь мне показывать:(" "Сколько ты мне заплатишь за фотосессию?" "Оно мне светит прямо в лицо" "Что сложного в том чтоб устроить фотосессию на фоне ночного города?"



http://vkontakte.ru/note39431437_11201659

Как разговаривать с фотографом
sally_london
ФОТОГРАФ - всегда прав!
ФОТОГРАФ не «слышишь ты», не братишка, не пацан, не педераст, не тракторист, не комбайнер, не козел, не мент, не шеф, не мудак, не братан, не "Эй".
ФОТОГРАФ НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ лошадь, слона, 8 мускулистых негров, костюм овечки и кожаные трусы!!!
ФОТОГРАФ - не высылает по аське фотографии.
ФОТОГРАФ не знает и ему абсолютно все равно, какое сегодня число, день недели, государственный \ церковный \ неофициальный \ любой другой праздник, год и т.п.
ФОТОГРАФ не умеет «чисто и реально базарить». Он умеет только разговаривать.
ФОТОГРАФ - не дает свой фотоаппатар никому
У ФОТОГРАФА нет сигареты, зажигалки, ручки, листика, салфеток, носовых платков, лекарств, телефона, туалетной бумаги, розетки, удлинителя, батареек, зарядного устройства для Nokia, воды и наркотиков.
ФОТОГРАФУ не интересно знать, кто с кем вчера подрался \ познакомился \ напился \ переспал \ посрался \ расстался.
Read more...Collapse )

http://vkontakte.ru/note39431437_11201412

#14 что ли...
sally_london
 Вот и я пишу с каугаса...как я соскучилась по Минску...вы просто не представляете...))
там только телевизор и радио....и всеее:)за то там вкусно готовят:))))моя бабушка замечательный  повар)никогда небыло такого чтобы блюдо неудалось.НО ТОЛЬКО ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ФИГУРКЕ)) может кто хотит со мной?

ладно позже напишу...

#12
sally_london
Очки,Пляжная сумка,крем от солнца полотенца,купальник,парэо....вроде ничего не забыла)

Идем на комсомолку загарать и плескаться в фонтанах)еееее:)Боюсь будет мало людей....я вообще думаю что мы будем одни....(
Ну нам пофиг,нам бы поплескаться и позагарать и повеселиться:)Начальный капитал 60 тысяч:ЪЪЪхехехехех:*

Но для начала практика,надеюсь не долго а потом Фонтанчики:ЪЪЪЪееее
*вот ты тип бла-бла-бла*.....




Только жалко что не пойду на Мокрые воины 12 июня:(Просто еду к бабушке на побывку...наверное надолго...блииин,без интернета....ааааааа...не представляю как....Ладно если остануться деньги полложу на телефон для инета....хотя..да ну...небуду...там природа,мои подруги 4-ая сестра.....Ну что едем искать  на наши задницы приключения)Надеюсь на то что это лето будет оффигенным.

#11
sally_london
 Время уже 12*48АМ,а я еще не сплю...и спааать не буду!!!:)
Мама на границе в Польшу,папа на рыбалке,что может быть лучше???Холодильник заполнен,компьютер есть,интернет есть,телефон есть.Нехватает только шоколада,мороженего,и колыыыыы,или фанты...)))
Устроила ночью мини-фотосейшен надеюсь вам понравиться.
Сделала маникЮр виде газеты,очень красиво)Кто хочет пишите сделаю без проблем только лак с собой возьмите,и свежую газетку.


Ссорюсь с мамой конкретно...Мне кажеться каждый ученик который сидит дома,уже отобрали комп.И поэтому же я тоже срусь с мамой.Как же она мне......*на 8 этаже пати в негляже на 7 этаже соседи спят уже,на 9 этаже медведи и фаберже,этажом выше спецназ на крышееее**

Ладно пойду попью водички и пойду спатки:*
Удачи вам,мои крошки читающие мой блог.

?

Log in